На официальной странице генерального менеджера Redmi в социальной сети Weibo сегодня был опубликован пост, посвященный высокому уровню продаж первого телевизора от китайского бренда. 70-дюймовый Redmi TV произвел настоящий фурор. Количество предварительных заказов превзошло все оценки производителя. Компания вынуждена оптимизировать производственные мощности, чтобы удовлетворить спрос покупателей. Статистические агентства сообщают, что Redmi TV практически вдвое увеличит объем 70-дюймовых телевизоров на китайском рынке.
Lu Weibing поделился с пользователями реальной статистикой. В Китае за месяц продается около 3,3 миллионов телевизоров. Доля моделей с большим экраном – всего лишь 3%. 70-дюймовые телевизоры не превышают отметку в размере 1%. То есть, речь идет о продаже 33 000 устройств в течение месяца. По предварительным оценкам, после увеличения производственных мощностей, компания Redmi будет продавать около 30 000 телевизоров в месяц и это только на внутреннем рынке.
Спрос на Redmi TV действительно очень велик. Столь внушительного количества предварительных заказов, пожалуй, не ожидал никто. Поэтому сейчас компания старается оперативно увеличить производственные мощности, чтобы удовлетворить спрос. Высокий уровень популярности первого телевизора Redmi обусловлен доступной ценой. Открытие розничных продаж состоится через неделю.
Напоминаем, что телевизор оснащен 4-ядерным процессором Amlogic с тактовой частотой 1,5 ГГц, а также GPU-чипсетом Mali-450 с мощностью до 750 МГц. Эта модель представлена только в одной конфигурации памяти – 2 ГБ оперативной и 16 ГБ встроенной памяти. В нашем интернет-магазине открыт предзаказ Redmi TV.